kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Загранпаспорт > Аналитическая записка на педагога дополнительного образования по математике

Аналитическая записка на педагога дополнительного образования по математике

Загранпаспорт

Аналитическая записка на педагога дополнительного образования по математике

Аналитическая записка результатов деятельности Волковой В.Н.doc — Аналитическая записка результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования МОУ ДО «ДЭЦ» Ирбитского МО Волковой В.Н.


ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Аналитическая записка результатовпедагогической деятельности педагога дополнительногообразования МОУ ДО «ДЭЦ» Ирбитского МО Волковой В.Н. В настоящее время из­за ухудшения состояния окружающей средывозникла необходимость в повышении экологической грамотности каждогочеловека независимо от его возраста и профессии.

Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования

В течение года педагоги в образовательном процессе использовали традиционные и нетрадиционные педагогические технологии.

В 2015 году в Центре разработана Программа развития центра на 2015 – 2017 гг., в рамках которой разработаны проекты «Поддержка одаренных и талантливых детей», «Развитие кадрового ресурса Центра».

Методистами Центра организуется цикл мероприятий по обобщению педагогического опыта педагогов (круглые столы, семинары и др.). К работе с одаренными детьми привлекаются преподаватели высших учебных заведений. Основные направления деятельности методической работы: Планово-прогностическая: Организационно-координационная деятельность Реализация методической темы, повышение профессионального мастерства обеспечивает формирование творческой направленности в деятельности педагогического коллектива, способствовало общему развитию педагога, повышению его педагогической культуры.

Центр образования

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1825 от 20 мая 2020 года.

В эру активного развития техник и методик преподавания, а также различных нововведений, вносимых государством в образовательный процесс, каждому без исключения педагогу для соответствия современным требованиям образовательных стандартов необходимо регулярно повышать профессиональную квалификацию. Новые технологии в образовании позволяют в полной мере осуществить данную задачу, в том числе и в дистанционном формате.

Основными преимуществами курсов, проводимых в дистанционном режиме, являются не только экономия материальных и временных затрат, но и развитие самостоятельности и ответственности, особенно у молодых специалистов.

Повышение квалификации, а также переподготовка учителя, воспитателя, педагога, преподавателя наряду с обязательным требованием, может также рассматриваться как один из этапов самообразования.

Аналитическая записка материал по теме

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеКурганенская СОШЭссе «Я-учитель»Учитель начальных классовМБОУ Курганенскя СОШЛитвиненко Е.И.Гордое звание – учитель«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».Л.Н.ТолстойШкола — это вечная молодость, постоянное движение вперед. Профессии учителя можно завидовать. Она дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию — обязательные качества, которыми должен обладать педагог.

В моем эссе «Я — учитель» раскрыты мотивы выбора профессии, педагогические принципы, подходы к образованию и понимание миссии педагога в современном мире.

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов материал на тему

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности учителя начальных классовПрониной Валентины Ивановны,учителя начальных классов первой категорииМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шуруповская основная школа» Фроловского муниципального района Волгоградской областиОбразование высшее, в 2002 году окончила – Волгоградский государственный педагогический университет Михайловского филиала по специальности – «Педагогика и методика начального образования», по квалификации – учитель начальных классов.

С 2010 года работаю в МБОУ «Шуруповская ОШ» Волгоградской области Фроловского района.

Общий трудовой стаж — 24 года. Ориентируясь на современные проблемы системы образования и учитывая специфику времени перехода начальной школы на ФГОС, я так определяю цель своей педагогической деятельности: подготовить выпускников начальной школы, владеющих такими универсальными

Аналитическая записка на педагога дополнительного образования по математике

уjNхx|Ц┴e▄tА ╠>╬3ыХ÷щ;М(еgy|РIm╔Z/Э╨z╞pcm╔╡JЦ■й├I╕╦ъ▓кМPbЛж2²JЁ=!иu≥лbаю╟Х║ р▐еШ.⌠▐┌О»\╤сEыf╒Ф\╫F╢Е▓▐%y°&59|╗╖2c7│Tcс-ОК╡╩╛.П▒+Q8VR╣уы6╒|╛≥┤_sdVцt(э`хм3P|╧u/╢@CБШ∙┴╢ИD╣·4м1^гeJ■ ╤╡└И)3═B╥@`ЮO▓c*’шJ╞`эBйPн╪аx╫2─рX▄╙Y@(Cтqiт╔кСС≈y2лР╜нH╓X╬Дc╕┼i3оV3- и*:ИЦt’c╡-tS!Н’ ге^╔Q,Ъw7T▐Е≤╞6╓ёч▐╩0щфдvт√╗е|╔ T Ц*║╝.iБ+╠coЭЪкЮeП’4с>JЫ!%░╒|aПЖCoбsц71(g≤╬ЗR╜жка02Рц7|тt*:5┼N╣2┘’_┬Ч3/vхНеY_+z┴╬}hсФ╨2┼х▓Щp╙≥▐≥[╣ёАИ’,*:╓Л│≈%0пФх|╒°@Fh┤YN!1cz@kШ ╡#G┬Б!╞Eю╦М≥мFи┐QД/Oиk=A9ЙWбОц@╠й╗╞D3Ю║╫_╕дAжРOЁЫ0└0~╒сB┌Mц(┴+╡uz1з┴б| ъ$N┤`ЖK~C≈и$ ■bи²[╧к┬я╧кX°Xъ╗ж╚÷U’ph╖)зню█Г1╦=╒≈,миёФ1wРдИРЯ I√у\K▀лA╦Р`О╦s©зx3╧╬я┘’│Mд▓Iл;╦gyDъЮ╕DDъ╩ДЯ╥┴=Пn╧┬h≤║ЕDZч’≈эД┬а[COц÷╡бa≈p█╓!гJCpf╡#=ёф?╞╣сЬZ?{┼/d<╧цaн║цияи╟я$╨$рf!⌠ь j╒╕╬ч ╩’п█∙╬bп#╦zщ├ymыq 1─a и»ь]-тая(┤■░>< ч┘0]s*zю│ш╙1g┼┼\к8х»hj╓█[кw┴ ░│ук╦g="Б┬}4~F╙:┤ihыся╕сДЩx╒" ╠сз[╧п.╜тw1ъ▀│юu6u⌡┬cwг$ш═`▐ч.в╧’═’hя╡⌠hоц><4²h+÷=cюз╨m><й╟ыb⌡ць├╓▌ршupgю0:l╝о▓■rott&|plg{ф><⌡a{┴╤$нy┌▀дjпc.╚+╓©эуc╨)>

Аналитическая справка по итогам деятельности учителя математики

  1. , учитель математики

Разделы: В 2016-2017 учебном году веду уроки математики (с 21.11.16) в 5А,В, 6А,Б, 9А классах. Недельная учебная нагрузка – 25 урочных часов и 1,5 часа факультативных занятий в 9А классе.

С первых уроков математики стараюсь привить любовь к своему предмету, показать значимость математики для жизни и окружающего нас мира. Образовательный процесс выстраиваю в соответствии с основными образовательными программами школы, в основу которых положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.
Новая концепция развития образования на 2016-2020 годы, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (далее — ФГОС), ставят главной задачей развитие личности ученика, стремящуюся к реализации своих возможностей, способную на осознанный и ответственный выбор в любой жизненной ситуации, поэтому

аналитическая записка Казакова 2016.doc — Аналитическая записка педагога дополнительного образования

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования«Городская станция юных натуралистов»АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКАпедагога дополнительного образованияКазаковой

Аналитическая записка на педагога дополнительного образования по математике

> >

Аналитическая справка по итогам деятельности учителя математики Разделы: Профессия — педагог В 2016-2017 учебном году веду уроки математики (с 21.11.16) в 5А,В, 6А,Б, 9А классах. Недельная учебная нагрузка – 25 урочных часов и 1,5 часа факультативных занятий в 9А классе.

С первых уроков математики стараюсь привить любовь к своему предмету, показать значимость математики для жизни и окружающего нас мира. Образовательный процесс выстраиваю в соответствии с основными образовательными программами школы, в основу которых положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу. Новая концепция развития образования на 2016-2020 годы, Федеральные государственные образовательные

sovetnik36.ru

Выводы Организация и деятельность образовательного процесса в 2015/2016 учебного года, была регламентирована учебным планом и расписанием занятий, направлена на:

  1. развитие познавательной и мыслительной активности детей;
  2. воспитание гармонично развитой личности.
  3. формирование у детей знаний, умений и навыков, удовлетворяющих требования государственных образовательных стандартов;

В образовательном процессе реализуются образовательные программы, разработанные в соответствии с типовыми программами, рекомендованными Министерством образования, авторскими образовательными программами, модифицированными образовательными программами.

Аналитическая записка

Анализрезультатов педагогической деятельностиЛысенко Галины Андреевныучителя математики МБОУ Камышевской средней общеобразовательной школы1962 года рождения, окончила физический факультетРостовского государственного педагогического институтав 1985 году,Имеет 1 квалификационную категорию,стаж педагогической работы 29 летМое педагогическое кредо: Преподавание математики в школе – это дело моей жизни.

Соответствовала выполнению методической темы учреждения «Воспитание и обучение конкурентно-способной личности, обеспечивающей внутреннюю уверенность в себе, гармонию с окружающим миром в условиях системы дополнительного образования».

Главное в работе учителя — научить ребенка учиться. А это можно сделать лишь в том случае, если каждый ученик будет вовлечен в творческий процесс. Если на каждом уроке будет поставлена четкая цель и правильно выбраны формы и методы ее достижения. Моя педагогическая деятельность началась в 1985 году после окончания физического факультета Ростовского государственного педагогического института.
В МБОУ «Камышевская средняя общеобразовательная школа» работаю с 15.09.1985 года.