Оглавление:
Японская кухня давно перешла из формата экзотики в разряд обычной еды, которую покупают по дороге домой. Суши-бары, предлагающие сеты на вынос — высококонкурентное и рентабельное бизнес-направление, в котором сложно стартовать «с нуля». Разбираем, какие альтернативы предлагает будущим предпринимателям рынок франшиз Один из наиболее распространенных форматов в суши-барах — курьерская доставка, поэтому у вас есть перспектива стартовать с небольших вложений. Если в планах не стоит открытие кафе с обслуживанием, отпадает необходимость в дорогих помещениях в центре города.
Производственную часть обычно организуют в отдаленных районах, а иногда и в ближайшем пригороде, чтобы сэкономить на аренде.
Найти и купить франшизу суши сегодня проблемы не составляет — предложений очень много, важно подобрать по своим возможностям и изучить отзывы.
Обязательно стоит посетить кафе выбранных брендов и поговорить с действующими франчайзи.
Причины популярности франшиз суши и роллов Франшизы паназиатской кухни и суши – это окно в мир, где вы сможете самостоятельно задавать тон уникальному, высококлассному, изысканному ужину, который будет приносить вам высокую прибыль и гарантированный успех.
Выбрав в нашем каталоге одну или несколько франшизы суши и роллов, вы получите удивительную возможность стать частью ведущих и самых популярных брендов страны в перспективной и влиятельной среде. Действительно, с увлечением популярности здорового питания и повышением значимости спорта в жизни людей, японская еда все чаще рассматривается как более здоровая альтернатива традиционным блюдам на вынос.
Благодаря многим блюдам, содержащим сочетания морепродуктов, овощей, ферментированных ингредиентов и, как правило, подаваемым небольшими порциями, японская еда может удовлетворить многие потребительские запросы – от спортивной и здоровой пищи до экстравагантных и оригинальных блюд.
Суши и роллы становятся все более распространенной едой в рационе большинства жителей России.
По этой причине многие люди, желающие заниматься собственным бизнесом, стремятся быть связанными с этой сферой.
Первым и очевидным преимуществом является факт наличия интереса к японской кухне у людей.
При этом для среднестатистического человека приготовление суши – это очень сложный, трудоемкий и затратный с точки зрения времени процесс.
Ниша сферы услуг по доставке еды продолжает набирать обороты, особенно в больших мегаполисах.
Энергичный ритм жизни крупных городов зачастую не позволяет грамотно разрешить вопрос питания. На этот случай и появились специальные службы.
– одно из наиболее популярных направлений, сочетание изысканности и простоты приготовления японских блюд пришлись по нраву множеству россиян.
Начинающим предпринимателям рекомендуем обратить
2017-12-21 8 мин 1825 Автор: 30 лет опыта в государственной статистике. Открытие успешного бизнеса по франшизе суши – не миф, а реальность!
Всесторонняя поддержка франчайзера и высокие доходы обеспечены Производство и реализация популярных товаров и модной продукции могут стать основой для весьма успешного бизнеса.
Но если разговор идет о создании ресторанного бизнеса, то он порождает много вопросов. А главный из них – востребованность конечного продукта и быстрая оборачиваемость вложений.
В списке наиболее рентабельных и известных среди населения идей для бизнеса лидирующим последнее время остается направление, связанное с японской кухней. И часто наиболее востребованным способом его реализации становится франшиза суши. Примером успешного бизнеса стала доставка суши – блюда японской кухни, получившего широкое распространение в России.
Суши последние годы сохраняют лидерские позиции на рынке общепита.
Каталог FRMALL предлагает купить франшизу суши.
Навигация по сайту
Популярные франшизы Японская кухня в последние годы пользуется большой популярностью в нашей стране.
Большинство людей не умеют самостоятельно готовить суши и роллы и предпочитают их покупать, равно как и пиццу. В данном сегменте предлагаются следующие варианты организации дела:
Франшиза, как организационная форма для ведения бизнеса, способна обеспечить возврат инвестиций в более короткие сроки и быстро занять приличную долю на рынке фаст фуда.
Наиболее распространены следующие виды франшиз суши:
Первые два вида франшиз из этого списка считаются наиболее капиталоемкими, ибо предполагают у компании (франчайзи) наличие в собственности, или в аренде помещения большой площади в оживленном районе города.
Роллы и суши стремительно набирают популярность у отечественного потребителя. Разумеется, вместе со спросом растет и количество предпринимателей, желающих открыть собственный суши-бар.
Однако данный бизнес сопряжен со множеством рисков и растущей конкуренцией. Именно поэтому немало начинающих и опытных бизнесменов предпочитают входить в данную сферу деятельности, приобретая франшизы уже известных сетей.
Так каковы преимущества покупки франшизы суши-бара? Известный бренд. Раскрутка собственного заведения – дело затратное и трудоемкое.
Однако становясь франчайзи уже раскрученной компании, предприниматель получает возможность избежать многих рисков, связанных с отсутствием спроса, а также приобретает дополнительное преимущество в конкурентной борьбе. Так или иначе, люди скорее посетят знаменитый ресторан, имя которого всегда на слуху, чем будут полагаться на удачу, заходя в неизвестное им заведение.
Высокая стоимость среднего чека.
Для средних и малых городов Этот бизнес успешно работает в городах с любой численностью населения. Небольшие инвестиции по сравнению с аналогичными предложениями Бизнес под ключ: от 700 до 1’500 тыс.
р. в зависимости от формата, который вы хотите развивать. Актуальное меню Сразу 3 популярных продукта: суши, пицца, лапша в коробочках — стабильный поток заказов!
Быстрая окупаемость Открытие бизнеса за 1,5 месяца. Окупаемость: 8-12 месяцев. Высокая рентабельность. Готовое pos-решение Удобная программа для печати чеков, проведения продаж, автоматизации бухгалтерского и оперативного учёта.
Качественный интернет-магазин Сайт — это профессиональный консультант и продавец для ваших клиентов. Зарплаты не требует. Кормить не надо.
Пицца Морская Для настоящих любителей морепродуктов. Фирменный белый соус, морепродукты, маслины, сыр моцарелла и гауда,томаты.
На данный момент существует огромное количество торговых марок франшиз суши, поэтому сначала стоит рассмотреть все плюсы и минусы этого вида бизнеса, основанного на партнерстве, ознакомиться с условиями уже имеющихся франшиз, потом делать вывод подходит вам этот вид бизнеса или нет. Также интернет богат тестами по франшизе, которые помогут вам определиться с выбором. В каждом деле есть и свои солнечные блики, и подводные камни.
С теми и другими необходимо ознакомиться, чтобы оценить степень важности предприятия для вас и не попасть впросак. Итак, плюсы: На начальном этапе, новоиспеченный предприниматель получает возможность не только «набить руку» в ведении бизнеса, но и иметь гарантированный стабильный доход.
Не требуются затраты на раскрутку бизнеса и создание имиджа, т.к. данная торговая марка уже раскручена и это огромный плюс для начинающего российского предпринимателя.
База, предлагаемая франшизой, бесценна, т.к.
Конфиденциальность Вашей личной информации очень важна для нас.
Настоящая Политика конфиденциальности разъясняет, как мы собираем информацию, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, как мы ее защищаем информацию.
Данные собираются и управляются в соответствии с настоящей Политикой. Пожалуйста, прочитайте это перед использованием сайта. Получая доступ или используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности.1.
Как мы собираем вашу информациюа. При просмотре или использовании нашего сайта, мы собираем определенную информацию, как описано в разделе б.б. Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую Вы предоставляете, когда направляете нам письмо или подписываетесь на получение электронных информационных сообщений с нашего сайта.
«Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.2.
Франшиза, как организационная форма для ведения бизнеса, способна обеспечить возврат инвестиций в более короткие сроки и быстро занять приличную долю на рынке фаст фуда.
Классическим примером для этого может считаться франшиза суши, одного из самых популярных закусочных блюд японской кухни. Наиболее распространены следующие виды франшиз суши:
Первые два вида франшиз из этого списка считаются наиболее капиталоемкими, ибо предполагают у компании (франчайзи) наличие в собственности, или в аренде помещения большой площади в оживленном районе города.