Оглавление:
В течение этого срока вас не имеют право штрафовать за отсутствие полиса. Но если вы окажетесь виновником ДТП, то выплачивать компенсацию будете самостоятельно. Чтобы получить полис ОСАГО на новый автомобиль, нужно предоставить в страховую компанию документы:
Обратившись к нам Вам не придется долго разыскивать честных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.
Вы получаете прописку в кратчайшие сроки.
Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.
2. Какие документы нужно предоставить?
Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости
29 лет.
Если авто привезен из-за границы и в ПТС первым вписаны (таможней) вы, то договор купли-продажи не нужен.При оплате на Госуслугах будет скидка в 30%
Рекомендуем записаться на приём в ГИБДД через Госуслуги, это удобнее чем стоять в живой очереди.Запись на прием в ГИБДД через ГосуслугиВ назначенный день нужно явиться в ГИБДД.
Сначала нужно пойти на площадку МРЭО для прохождения осмотра инспектором, который сверит данные в документах и на кузове авто.Затем идите в здание ГИБДД для непосредственной постановки машины на учёт.Если записывались заранее через Госуслуги, то ищите свою фамилию среди записанных. Если
Но в случае совершения ДТП компенсация нанесенного ущерба ложится на вас.
Для того чтобы приобрести полис ОСАГО на транспортное средство, приобретённое в автосалоне, следует подать в офис страховой компании необходимые документы:
Автомобиль должен быть зарегистрирован не позже 10 дневного срока с даты покупки.
1. При приобретении транспортного средства с пробегом необходимо зарегистрировать договор купли-продажи в 3-х экземплярах: первый документ требуется для постановки транспорта на учёт, второй берет предыдущий собственник авто, а третий отдается вам. Продавец должен передать новому собственнику ключи и все требуемые документы:
Участковый принимает данное заявление и ставит резолюцию.2.
После получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС.
Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);2. при прописке ребенка — свидетельство о рождении или документ, подтверждающий опекунство3.
заполненный бланк-заявление
В квартире обязательно должен быть зарегистрирован один из родителей. Присутствовать ребёнку не обязательно.С 14 лет ребёнок может быть прописан отдельно от родителей/родителя.
Лишить жилплощади ребёнка без предоставления другой запрещено законом.Два важных момента при регистрации ребенка старше 14 лет:
Пример заявления о согласии регистрации ребенка от собственника жилплощади .doc (29 КБ)Рекомендуем записываться в паспортный стол через Госуслуги, т.к. при посещении весь пакет документов уже будет собран и проверен, останется только поставить подписи и забрать готовые документы.Регистрация ребенка по месту жительстваОформление регистрации проходит в районном паспортном столе ГУВМ МВД по Республике Татарстан, а также в МФЦ.Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес
Уполномоченный орган вносит сведения в ведомственный реестр.Заявитель получает на руки свидетельство о регистрации НКО, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРЮЛ и устав с отметкой регистрирующего органа.В Центральный аппарат Минюста России документы подаются при регистрации:
В территориальное отделение Минюста России документы подаются при регистрации:
При самостоятельной постановке на учёт, заявитель должен обратиться в одно из следующих учреждений:
Если лицо проживает в гостинице, доме отдыха, больнице и других подобных учреждениях, ответственность по временной регистрации перекладывается на сотрудников данной организации, которые в срок 7 дней должны проинформировать соответствующие органы о дате размещения и сроках пребывания такого гражданина.
Чтобы зарегистрироваться по месту временного проживания, нужно предъявить:
Информирование компетентных органов требуется в следующих ситуациях:
В соответствии со cт.
19.15.1 КоАП РФ лица, игнорирующие институт постоянной регистрации по месту проживания могут быть оштрафованы на сумму от 2 000 до 3 000 рублей. Постановка на учёт осуществляется по адресу, где постоянно живёт человек, является владельцем этого жилого помещения в Казани или имеет согласие от владельцев (письменное разрешение, договор аренды). Для прохождения процедуры по новому месту проживания не требуется снятие с учёта в территориальном отделении МВД по старому месту жительства в Казани — данные в системе будут изменены автоматически после подачи нового заявления о прописке.
Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании. 3. После получения свидетельства необходимо посетить еще одну инстанцию – Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для того, чтобы на съемщика переоформили расчетные книги по оплате за коммунальные услуги согласно количеству зарегистрированных людей по конкретному адресу. Документы для оформления временной прописки: 1.
Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении); 2.