kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Трудовые споры > Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса от классного руководителя образец

Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса от классного руководителя образец

Трудовые споры

Характеристика на ребенка в органы опеки

Также документ может потребоваться и для детей-инвалидов, посещающих дошкольное учреждение. Подобная характеристика должна быть написана воспитателем или классным руководителем малыша.

  • Второй тип предполагает подачу информации в органы опеки.

    Причиной этого чаще всего является неблагоприятная атмосфера в семье ребенка, и требования к составлению документа в значительной степени возрастают.

    Помимо учителя при написании должен присутствовать логопед и школьный психолог, чьи комментарии позволят в общих чертах определить психическое и эмоциональное состояние малыша.

  • Подобный документ способен иметь правомочность лишь тогда, когда он будет заверен печатью директора учебного заведения. В особенности это важно при решении вопросов юридического характера.Характеристика, подаваемая в органы опеки, составляется со следующими целями:

    • Для контроля ситуации в неблагоприятных семьях.

    Характеристика учеников 1 — 4 классов

    Письменные работы девочки неаккуратные. Домашние рекомендации выполняет не всегда.

    Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители.

    Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Внешний вид девочки чаще всего неопрятный.

    Уже больше месяца не может излечиться от педикулеза. Ученик 1 несколько раз была поймана на мелких кражах: присваивает себе чужие учебные принадлежности, сладости; причем может взять, как открыто лежащий на столе (парте) предмет, так и чужие вещи из портфелей учащихся и из стола учителя. Мама родительские собрания не посещает, учёбой дочери не интересуется: с декабря мама в школе не была, на звонки не отвечает.
    Директор Классный руководитель Характеристика ученика 2 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

    ., проживающего по адресу . Ученик 2 – 7лет 10 мес., поступил в МБОУ СОШ № Х 01.09.ХХХХ г. Дошкольное учреждение не посещал.

    Ученик 2 – старший ребенок в семье, имеет двух младших сестер.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    Существует два вида ситуаций, когда данные органы просят предоставить сведения:

    1. происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).
    2. их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);

    Если специалисту предлагается написать характеристику

    Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

    Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.

    Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка. Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи. Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

    Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности. Трудоспособность.

      Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.

    Способность к самостоятельному мышлению

      Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.

    Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

    Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика. Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

    1. когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
    2. все неблагополучные, находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.
    3. когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
    4. если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
    5. если возбуждено судебное разбирательство по вопросу или матери;
    6. если поступил запрос об – необходима / и прочие ситуации;

    Правила написания характеристики знать необходимо, т.к.

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация.

    Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

    На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

    Любимые предметы – математика, технология, физическая культура. В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.
    Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен.

    Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

    Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

    В каждом образовательном учреждении совместную работу по развитию, воспитанию подопечного ведут несколько специалистов:

    1. психолог, диагностирующий внутреннее состояние личности несовершеннолетнего;
    2. социальный педагог, осуществляющий взаимодействие с управлением по опеке и сбор информации о ребенке по запросу ведомства.
    3. классный руководитель, который тесно общается с ребенком, постоянно находится на связи с опекуном или попечителем;

    Это тоже важно знать:Именно психолог отвечает за развитие качеств личности подопечного. В характеристике ребенка для органов опеки он может дать описание уровня его развития, который измеряется следующими показателями:

    1. работоспособность (при высокой школьник может активно участвовать в занятиях на всех уроках, при средней наблюдается утомляемость, в случае слабой работоспособности он страдает от раздражительности, сонливости, вялости);
    Рекомендуем прочесть:  Меняют ли загранпаспорт в мфц

    Характеристика из школы для опеки

    Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.

    Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г.

    Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12.

    в семье опекуна. Обучается в школе с 01.09.2021 года. Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
    Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.

    Одет чисто, по сезону, опрятен.

    Характеристика на опекаемого ребенка начальной школы

    Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.

    Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.Физическое развитие соответствует возрастной норме.

    Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

    Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка,

    Характеристика на опекаемую ученицу

    Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях она всегда член команды. Катя несколько лет посещает танцевальный кружок в клубе «Дружба», часто выступает на различных мероприятиях с этим коллективом.

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе была ударницей.

    В этом году только в третьей четверти вышла троечницей из-за пропусков уроков по болезни. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: технология и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сама. Немного ленива, могла бы стать отличницей. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.
    Не стесняется выступать перед большой аудиторией.

    Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски. Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме.

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

    На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках . В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

    Скачать в .docx Группы сведений Что следует указать Общая информация об ученике, пребывающем под опекой. Ф.И.О., год рождения, информация о родителях.Кто является опекуном ребенка.В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине). Состояние физического и психического здоровья.