Оглавление:
Сложно найти водителя, испытывающего удовольствие от общения с инспектором Госавтоинспекции. И далеко не всегда дело в неподобающем поведении гаишников: неприятна сама необходимость останавливаться и показывать документы, тем более если она связана риском быть оштрафованным.
Но деваться некуда: сотрудник ГАИ при определённых условиях имеет право остановить автомобиль, а водитель обязан подчиняться его обоснованным приказам. И здесь на первый план выходит вопрос, как выстроить разговор с ГИБДД, чтобы не навлечь на себя дополнительное наказание, не стать жертвой обмана или откровенного вымогательства со стороны гаишника и поскорее отправиться дальше — без финансовых потерь и нервных потрясений.
Дать универсальный совет попросту невозможно: исход дела зависит не только от мнения закона относительно текущей ситуации (а законы время от времени меняются), но и от личных качеств обеих сторон, а также от простого везения водителя.
Гаишник должен представиться, обращаться на «вы» и говорить без нравоучений.
Ваш разговор с ним вы можете записывать на видео, а все ваши пассажиры могут быть свидетелями, чтобы у вас было достаточно «козырей» на руках, если ситуация окажется спорной Поделиться:
Публикуем семь советов, как общаться с инспектором ГИБДД 1.
По требованию сотрудника ДПС вы должны остановиться, но выходить из машины вы не обязаны. Для вас обязательны три документа: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации машины, полис ОСАГО (п.
2.1.1 ПДД). Права должны быть соответствующей категории и не просроченными. Водитель, который не является собственником авто, должен быть вписан в полис, либо страховка должна быть оформлена на всех водителей без ограничений.
2. Инспектор ДПС обязан представиться (должность, звание, фамилия)
Выбор редакцииKia Seltos: большой тест-драйв предсерийного бестселлера20 сентября127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалосьВчера, в 6:06Toyota Land Cruiser 300: новые подробности20 сентября6 простых советов, как сохранить концентрацию за рулемВчера, в 8:06Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей17 сентябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВинсент Ван-Гоу: недорогой дом для путешествий с.
собакойСегодня, в 8:06Встал на тротуаре — дальше не поедешь: остроумный способ наказанияВчера, в 14:06А что, если отдать техосмотр дилерам? — результаты опроса «За рулем»Вчера, в 10:16«Авторынок»Где эвакуация автомобиля обойдется дешевле?
ИсследованиеА что, если отдать техосмотр дилерам? — результаты опроса «За рулем»Продажами Lada займется бывший продавец PeugeotСпецпроектыПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалосьПарк ЗР10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает маслоПарк ЗРЛада Калина после 75 тыс.
Наставление и секреты.
Время чтения: 5 минут Итак, сотрудник ГИБДД сделал взмах жезлом. Внимательно следите за его действиями, смотрите за тем, указал-ли он именно на Ваш автомобиль.
Распространенная ошибка автомобилистов — остановка своего транспортного средства по каждому взмаху жезла, причем сразу большой группы машин.
Если сотрудник автотранспортной инспекции явно не указал именно на Ваш автомобиль, Вы можете проезжать дальше, но посматривайте в зеркло заднего вида, возможно сотрудники будут «махать» Вам вслед. Остановиться нужно в любом случае, так как если вы не остановили автомобиль, то вы совершили правонарушение.
Нарушили ли Вы или нет, вы обязаны остановить транспортное средство. Для этого нужно прижаться к обочине, а перед этим включить правый поворотник.
Памятка водителю при общении с сотрудником ДПС содержит рекомендации, позволяющие избежать конфликтных ситуаций и недопониманий.
Если возникла спорная ситуация, можно ориентироваться на положения действующего законодательства. Желательно избегать конфликтов, однако не нужно соглашаться со своей виной без наличия четких доказательств, ссылаясь на свидетельские показания, аудио- и видеозаписи. Приказы МВД №185 и №329 определяют ситуации, когда остановка ТС является обоснованной: Автомобиль нарушает правила дорожного движения, может стать причиной создания аварийной ситуации.
/ / 24.06.2018 52 Views 25.06.2018 25.06.2018 25.06.2018 Сложно найти водителя, испытывающего удовольствие от общения с инспектором Госавтоинспекции. И далеко не всегда дело в неподобающем поведении гаишников: неприятна сама необходимость останавливаться и показывать документы, тем более если она связана риском быть оштрафованным.
Но деваться некуда: сотрудник ГАИ при определённых условиях имеет право остановить автомобиль, а водитель обязан подчиняться его обоснованным приказам. Дать универсальный совет попросту невозможно: исход дела зависит не только от мнения
В пунктах 43 и 44 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России № 664 (ред.от 21.12.2017), описаны принципы, которых должен придерживаться сотрудник ДПС при общении с водителем.
А если добавить к подобному вопросу пренебрежительный, высокомерный тон, то каши уже
От правильного общения и сотрудника ДПС зависит порядок на дорогах.Но мало кто из водителей задумывался, о существовании памятки правильного поведения с инспектором.Не секрет, что именно от поведения водителя зависит общение с работником ДПС.Для того чтобы избежать конфликтной ситуации, водителю необходимо знать, как разговаривать с ДПС.Навигация по статьеЧтобы разобраться, как именно должно происходить общение водителя и , необходимо понять, как именно оно должно проходить. Водитель является законопослушным гражданином, поэтому он обязан уважать и учтиво относиться к государственному служащему, то есть инспектору ДПС.
Со своей стороны, инспектор — должностное лицо, представляющее закон.При общении двух сторон нельзя допускать личной неприязни или поддаваться плохому настроению. Действовать должны обе стороны в рамках закона, независимо от обстоятельств, сложившихся при встрече.
Поэтому общаться с сотрудником ДПС, водитель имеет право на равных.
> > > Обычно результат общения с инспектором ГИБДД зависит от поведения самого водителя, его способности сохранить нейтральный тон разговора. Спокойствие, подкрепленное знанием законодательства, становится хорошим способом самозащиты и помогает избежать конфликта.
В этом случае поможет памятка водителю при общении с ДПС.
Инспектор ГИБДД — лицо должностное, а, следовательно, публичное. Водитель транспортного средства — законопослушный гражданин Российской Федерации.
Их общение должно происходить на равных. Взаимоотношения сотрудников Госавтоинспекции с участниками дорожного движения определяет «Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками
Порядок на дорогах общего пользования напрямую зависит от того, насколько правильно общаются участники движения с инспекторами дорожно-патрульной службы.
Чтобы заранее предупреждать неприятные ситуации и отстаивать свои права, нужно знать, как корректно коммуницировать с людьми в погонах.
По этому вопросу есть юридические нормы, а также практические наработки, которые являются краткой памяткой водителю при общении с ДПС. Как всегда, начинать нужно с законодательства, то есть теории. Во-первых, обе стороны общения являются равноправными, поэтому автовладелец обязан учтиво относиться к госслужащему.
А тот, в свою очередь, должен быть не менее вежливым, учтивым и объективным.
При этом в разговоре не должно быть личной неприязни, не говоря уже о негативном влиянии плохого настроения.
Нарушение этого «железного» закона со стороны водителя – имеется в виду хамство, употребление матерных слов и пр.
» Многие участники дорожного движения плохо разбираются в тонкостях законодательства, что позволяет сотрудником ГИБДД безнаказанно нарушать прописанные в нем пункты и постановления.
В ситуации с остановкой авто по требованию инспектора – законные интересы и права граждан часто не учитываются.
Случаи неправомерных действий экипажей ДПС не так уж и редки, так как же должен вести себя водитель? В этом поможет памятка водителю при общении с ДПС. Инспектор, остановив любое транспортное средство, обязан действовать согласно основным процессуальным правилам, внутреннему распорядку действий сотрудника ДПС, а также административному регламенту.
Во-первых, нужно обязательно остановиться, причем в том месте, на которое указал сам инспектор.