kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Банкротство > Кавз 4235 12 аврора ямз отзывы

Кавз 4235 12 аврора ямз отзывы

Банкротство

Кавз 4235 12 аврора ямз отзывы

Весной же 2001‑го, как уже было отмечено, ПАЗ вошел в состав холдинга «Русские автобусы», что значительно укрепило финансовое положение акционерного общества. В свою очередь, финансовая стабильность позволила дать импульс производству современных «Аврор». При этом модификацию с удлиненным шасси решено было передать Курганскому автобусному заводу.

Тем более что «Аврору» производства КАвЗ стали позиционировать как автобус для более жестких условий эксплуатации. Кстати, сегодня производство автобусов «Аврора» полностью передано на Курганский автобусный завод. Внешний вид «Авроры» еще необычен для наших дорог: огромное лобовое стекло, «муравьиные усики» — зеркала заднего вида, четкие прямоугольники дверей и пассажирских окон, прекрасно сочетающиеся с округлыми линиями передка.

Но речь пойдет не о симпатичном автобусе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 и коробкой передач ПАЗ-3206, а о его новой модификации с двигателем Cummins ISBe 150‑31 и КП ZF.

Кавз-4235 аврора


ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

  1. Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс. км
  2. Удобство технического обслуживания
  1. Выгодная стоимость владения
  2. Доступная цена
  3. Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  4. Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  5. Оптимальная пассажировместимость
  1. Тонированный стеклопакет
  2. Электронные рейсоуказатели
  3. Аудио/видео система
  4. Кондиционер
  5. Окраска кузова в цвет металлик
  6. «Утепленный пакет»
  7. Различные варианты пассажирских кресел

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

  1. Противотуманные фары
  2. ГЛОНАСС/GPS

Кавз-4235 аврора

52 (29+1), 54 (31+1)Емкость топливного бака/газовых баллонов, л105Шасси/мостРулевой механизмМАЗ, 64229Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.

Вспомогательная: моторный тормозВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины.

Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителяСистема отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателяШины8,25 R20АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПАРАМЕТРЫЯМЗ-5346ТипДизельный двигательКоличество и расположение цилиндров4RНормы экологической безопасностиЕвро-5Рабочий объем, л4,430Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин124 при 2300 мин-1Макс.
крутящий момент, Нм/мин583 при 1300.1600 мин-1Расположение двигателяЗаднее, продольноеКППКПП: ZF 5 S 600 BO или ZF S 5-42.Максимальная скорость, км/ч100Гарантия на автобус2 года или 100 тыс.

км пробега Основные Двигатель дизельный Класс малый Количество мест 52-54 Максимальная скорость 100 км/ч Колесная формула 4х2

КАВЗ 4235-62 «Аврора»

Запасная: каждый из контуров рабочей тормозной системы 17. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес 18.

Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон 19. Система отопления Жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель 20.

Двигатель (тип) ЯМЗ, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха 21. Количество и расположение цилиндров 4 R 22. Нормы экологической безопасности EURO-5 23.

Сиденья: 29 мест, мягкие регулируемые с высокой спинкой и подлокотником В интернет- магазина представлен широкий ассортимент автобусов, услуг а так же другой техники по выгодным ценам: Оформить

КАвЗ 4235

цена 3 500 000 ₽ Макс.

Рабочий объем (куб. см) 4430 24. Мощность дв., кВт (л.с.). 124 (169) 25. Макс крутящий момент, Нм 26. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22 27. Максимальная скорость км/ч 95 28. КПП ZF, механическая, 5-ст. 29.
цена 4 500 000 ₽ Год выпуска 2008 Тип кузова Автобус Длина, мм 8370 Ширина, мм 2500 Высота, мм 2995 Количество дверей 2 Количество мест 29 Объем багажника, л 1750 Страна сборки Россия Цена от 3 500 000 ₽Максимальная скорость, км/ч90 Время разгона до 100 км/ч, сек -Двигатель БензиновыйРабочий объем, см34430 Мощность, л.с.

/ оборотах170/2300 Момент, Н·м / оборотах590/1200-1600 Расход комби, л на 100 км 25.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний От 3 000 000 ₽ До 3 800 000 ₽ Автобус Россия Год: 2009 , 2010 г Автобус Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31.

Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит.

Топлива автобус расходует по городу около 25 литров.

Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ.

ПАЗ-4230 «Аврора»

  1. Постоянные участники
  2. Город:Королёв
  3. 659 сообщений
  4. 0
  5. Продвинутый

Довольно много поездил в качестве пассажира (маршрут 576 Москва ВВЦ -Королёв ;перевозчик — компания АВТОТРЭВЕЛ). Авроры появились на данном маршруте года 2 назад. Первая партия была производства КАВЗ — с тканевой отделкой салона и откидными дверями , все последующие — пластиковая отделка салона , створчатые двери.

Комфортность поездки оцениваю как невысокую : тряская подвеска (но при этом сильное галопирование) , шумный салон (особенно с пластиковой отделкой), механическая КПП , многие машины уже сейчас дымят как древние ИКАРУСЫ. Последнее время стараюсь в них не садиться — лучше подождать МЕРСЕДЕС О405/О407 или новый ЛиАЗ 5256 маршрута 392 (МОСТРАНСАВТО) .
В них поездка намного комфортнее.

Да и внешне они выглядят уже не очень (в смысле слегка побитыми).

КАвЗ 4235

цена 3 500 000 ₽ Макс. цена 4 500 000 ₽ Год выпуска 2008 Тип кузова Автобус Длина, мм 8370 Ширина, мм 2500 Высота, мм 2995 Количество дверей 2 Количество мест 29 Объем багажника, л 1750 Страна сборки Россия Цена от 3 500 000 ₽Максимальная скорость, км/ч90 Время разгона до 100 км/ч, сек -Двигатель БензиновыйРабочий объем, см34430 Мощность, л.с.

/ оборотах170/2300 Момент, Н·м / оборотах590/1200-1600 Расход комби, л на 100 км 25.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний От 3 000 000 ₽ До 3 800 000 ₽ Автобус Россия Год: 2009 , 2010 г Автобус Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс.

Отзывы об автомобиле КАВЗ 4235

Motors Holden Honda Howo Huanghai Hummer Hurtan Hyundai IFA Indian Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep Jensen JMC Kawasaki Kenworth KIA Koenigsegg Krone KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mack MAG Mahindra MAN Marcos Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda MCC McLaren Mercedes Mercury Metrocab MG Auto Microcar Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Multicar MV Agusta Neoplan Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Patron Paykan Perodua Peterbilt Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Puma Qoros Qvale Racer Ravon Reliant Renault Robur Rolls-Royce Ronart Rover Saab SAIC Saleen Samsung Santana Sanyang Industry Saturn Scania Scion Seat Setra Shacman Shifeng ShuangHuan Sisu Skoda SMA Smart Spectre Spyker SsangYong Stels Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Terberg Tesla

А теперь – Горбатый: тест-драйв КАВЗ-4270 CNG

Не так, конечно, как ЛиАЗ-677 (тут он был бесспорным лидером), но тоже существенно.

км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ.

Кстати, с поворотом связана и ещё одна особенность некоторых современных автобусов. Чтобы рычажок указателя поворотов после окончания поворота вернулся на место, надо завернуть чуть ли не на 90°. Иначе придётся возвращать его в нейтральное положение рукой.

Зачем так сделали? Ответа нет.

Габариты автобуса 10 340 х 2 500 х 3 570 Теперь попробуем обобщить впечатления.

В целом, всё с управлением хорошо. Замечаний два: немного шумно и слишком большая открытость водителя публике, которая, как известно, бывает у нас не всегда адекватной. В остальном жаловаться не на что, что не может не радовать.

Теперь чуть-чуть бесплатной рекламы. Понятно, что никто не захочет купить себе автобус вместо легкового автомобиля. Но вот перевозчикам, может, будет интересно узнать, что стоимость этого автобуса — 7 340 000 рублей.

ПАЗ-4230 «Аврора»

  1. 0
  2. Продвинутый
  3. Постоянные участники
  4. Город:Королёв
  5. 659 сообщений

Довольно много поездил в качестве пассажира (маршрут 576 Москва ВВЦ -Королёв ;перевозчик — компания АВТОТРЭВЕЛ).

Авроры появились на данном маршруте года 2 назад. Первая партия была производства КАВЗ — с тканевой отделкой салона и откидными дверями , все последующие — пластиковая отделка салона , створчатые двери. Комфортность поездки оцениваю как невысокую : тряская подвеска (но при этом сильное галопирование) , шумный салон (особенно с пластиковой отделкой), механическая КПП , многие машины уже сейчас дымят как древние ИКАРУСЫ.

Последнее время стараюсь в них не садиться — лучше подождать МЕРСЕДЕС О405/О407 или новый ЛиАЗ 5256 маршрута 392 (МОСТРАНСАВТО) .

В них поездка намного комфортнее. Да и внешне они выглядят уже не очень (в смысле слегка побитыми).

Кавз-4235 аврора

км, что вместе с 8-летней гарантией на кузов подтверждает надежность и быстроокупаемость автобусов/ В базовую комплектацию входит система ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы Отзывов пока нет. Я хочу получать e-mail рассылки ООО «ЯрКамп».

Я ознакомлен (-ена) с и , принимаю их условия и согласен с обработкой моих персональных данных ООО «ЯрКамп». Отправить Я хочу получать e-mail рассылки ООО «ЯрКамп». Я ознакомлен (-ена) с и , принимаю их условия и согласен с обработкой моих персональных данных ООО «ЯрКамп».

Отправить Я хочу получать e-mail рассылки ООО «ЯрКамп».

Я ознакомлен (-ена) с и , принимаю их условия и согласен с обработкой моих персональных данных ООО «ЯрКамп». Отправить Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой.

Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

КАВЗ 4235-62 «Аврора»

Запасная: каждый из контуров рабочей тормозной системы 17. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес 18.

Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон 19.

Система отопления Жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель 20. Двигатель (тип) ЯМЗ, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха 21. Количество и расположение цилиндров 4 R 22.

Нормы экологической безопасности EURO-5 23. Рабочий объем (куб. см) 4430 24.

Мощность дв., кВт (л.с.). 124 (169) 25. Макс крутящий момент, Нм 26. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22 27.

Максимальная скорость км/ч 95 28. КПП ZF, механическая, 5-ст. 29. Сиденья: 29 мест, мягкие регулируемые с высокой спинкой и подлокотником В интернет- магазина представлен широкий ассортимент автобусов, услуг а так же другой техники по выгодным ценам: Оформить

КАвЗ 4235 как средний автобус для среднего города, и немного для пригорода

А вашим благодарностям или замечаниям к данному материалу – будем только рады!

КАвЗ 4235 – двухдверный автобус для обслуживания областных и городских маршрутов. Машина стала заменой ПАЗ 4230 «Аврора» в 2008 г. Причиной появления новой машины стала экология — группе ГАЗ требовалась единица в модельном ряду, которая подходит рынку по новым экостандартам, из-за ужесточения последних.

Внешний вид (разработанный для Авроры в 2001 г) остался практически неизменным, но «начинку» слегка поменяли. В 2009 г. выпуск обновлённой Авроры набрал полные обороты, в 2010 автобусам сделали рестайлинг внешнего вида (некардинально, машина осталась узнаваемой, просто немного осовременили), дали новые моторы, шасси и электрочасть. А в 2011 г. добавили в линейку двигателей силовые агрегаты Cummins (евро-4) и очень качественно изменили отношение к комфорту пассажиров.