kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Банкротство > Правило от легкого к трудному относится к принципу

Правило от легкого к трудному относится к принципу

Банкротство

Тест с ответами по педагогике


Вопросы: 1.? В переводе с греческого педагогика означает: А) детовождение Б) воспроизведение В) управление Г) закрепление 2.? Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется: А) самообразование Б) очная В) заочная 3.?

Образовательные программы разрабатываются на основе: А) концепции образования Б) программы развития образования В) закона об образовании Г) образовательного стандарта 4.? Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»: А) рассказ Б) объяснение В) решение проблемы Г) частично-поисковый метод Д) демонстрация 5.? Впервые термин «дидактика» ввел: А) Я.

А. Коменский Б) В. Ратке В) Ж. Ж. Руссо Г) И. Г. Песталоцци 6.? Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является: А) эксперимент Б) наблюдение В) измерение Г) анкетирование 7.?

От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?

52 1. Наглядности. 2. Научности. 3.

Доступности. 4. Связи теории с практикой. 5. Систематичности и последовательности. V. К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить уча­ щихся мыслить причинно: понимание причинно-след­ ственных связей — непременное условие развивающе­ го обучения»?

1. Сознательности и активности. 2. Наглядности. 3. Доступности.

4. Научности. 5. Связи теории с практикой. VI. К какому принципу вы отнесете правило:

«Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизи­ рованы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»

? 1. Научности. 2. Наглядности.

3. Связи теории с практикой. 4.

Доступности. 5. Систематичности и последовательности.

VII. К какому принципу вы отнесете правило:

«Развивай­ те, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»

? 1.

Правило от легкого к трудному относится к принципу

> > В современной дидактике под принципами обучения понимают исходные, руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. Принципы обучения определяют деятельность обучающего и характер познавательной деятельности обучаемого.

В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие дидактические принципы: научности, наглядности, доступности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, прочности, связи теории с практикой.

Рассмотрим их и отметим некоторые правила, обеспечивающие реализацию этих принципов. Принцип научности обучения предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией. Данный принцип требует, чтобы для усвоения обучаемым предлагались подлинные, прочно установленные наукой знания (объективные научные факты, концепции, теории, учения, законы, закономерности, новейшие открытия в разных областях человекознания) и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки.

К какому принципу обучения относятся правила от легкого к трудному

> > Педагогика в системе наук о человеке Что является предметом изучения педагогической науки? б) психика человека С какими науками связана педагогическая наука?

б) психология, физиология, философия Это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие человека.

Какая отрасль педагогики занимается вопросами внешкольного воспитания и образования детей и взрослых? а) возрастная педагогика б) сравнительная педагогика в) социальная педагогика г) специальная педагогика Тема 2.2.

Методология и методы педагогических исследований Способы получения научной информации, с помощью которой изучаются различные стороны воспитания, образования и обучения.

в) методы педагогических исследований Эксперимент осуществляется посредством ввода исследований в учебный процесс.

Принципы обучения

Приемы наглядности через внешний образ двигательногодействия должны содействовать созданию образа динамики мышечных сокращений.

Понимать это следует в том смысле, что ниодна из анализаторных систем, кроме двигательного анализатора,не в состоянии дать адекватного представления о работе мышц,обеспечивающих необходимый эффект. Принцип повторности Принцип отражает эффект постепенного формирования двигательного умения и специальных знаний через многократные повторения.

Повторение —главный и единственный способ закрепления результатов, достигнутых в обучении.

Следовательно, учебный материал должен повторяться регулярно, а не тогда, когда обнаружится, что он плохо усвоен, забыт. Реализация принципа повторности имеет большое воспитательное значение, так как приучает детей к регулярной работе.

Реализация принципа опирается на три основных

Ответы на вопросы по аттестаци

Задания аттестационного тестирования 1.

Все это образно выражено в известной поговорке: «Повторение — мать учения».
Теория и практика педагогической деятельности 1.Педагогика-это наука о:Воспитании, обучении, образовании 2.В переводе с греческого «педагогика» означает: детовождение.

3.Развитие педагогики как науки определяет: необходимость передачи социального опыта. 4.Объектом педагогики является:педагогический процесс. 5. Методы педагогического исследования это:способы познания объективной реальности. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла: одновременно с появлением общества.

7. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания: потребности общества в человеческих ресурсах.

8. Факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание, самовоспитание. 9. Позиция педагога – это:система отношений к педагогической деятельности. 10. Главной движущей силой воспитания является: противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями.11.

Тест по Педагогике (стр.

3 из 6)

В) теория формирования личности С) наука о закономерностях развития личности Д) раздел педагогики, изучающий обучение и образование Е) теория социализации личности 70. Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает А) школоведение В) диалектика С) дианетика Д) теория воспитания Е) дидактика 71. Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это А) понимание В) восприятие С) осмысление Д) усвоение Е) преподавание 72.

Ведущей формой организации обучения в школе является А) консультация В) учебная дискуссия С) урок D) учебный диалог Е) факультативное занятие 73. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос А) сколько учить В) кого учить С) зачем учить D) как учить Е) чему учить 74. Категорией дидактики является А) цель воспитания В) нравственное развитие С) процесс обучения D) социализация личности Е) воспитание 75.
Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это А) демонстрационные В) наглядные С) практические D) иллюстрационные Е) словесные 76.

Семь принципов системного качественного обучения

    Автор: Иван Пaвлoвич Подласый, доктор педагогических наук, профессор Челябинского государственного педагогического университета.

    К.Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность. К принципам обучения он относил также: 1) сознательность и активность обучения; 2) наглядность; 3) последовательность; 4) прочность знаний и навыков.

    Многочисленны попытки разработать систему принципов обучения в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы: сознательности и активности; наглядности; систематичности и последовательности;

    Тест с ответами по педагогике

    Вопросы: 1.​ В переводе с греческого педагогика означает: а) детовождение б) воспроизведение в) управление г) закрепление 2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется: а) самообразование б) очная в) заочная 3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе: а) концепции образования б) программы развития образования в) закона об образовании г) образовательного стандарта 4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»: а) рассказ б) объяснение в) решение проблемы г) частично-поисковый метод д) демонстрация 5.​ Впервые термин «дидактика» ввел: а) Я.А.

    Коменский б) В. Ратке в) Ж.Ж.

    Руссо г) И.Г. Песталоцци 6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является: а) эксперимент б) наблюдение в) измерение г) анкетирование 7.​ Методы

    Коллегия адвокатов

    В современной дидактике под принципами обучения понимают исходные, руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. Принципы обучения определяют деятельность обучающего и характер познавательной деятельности обучаемого.

    В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие дидактические принципы: научности, наглядности, доступности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, прочности, связи теории с практикой.

    Рассмотрим их и отметим некоторые правила, обеспечивающие реализацию этих принципов.

    Принцип научности обучения предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией.

    Данный принцип требует, чтобы для усвоения обучаемым предлагались подлинные, прочно установленные наукой знания (объективные научные факты, концепции, теории, учения, законы, закономерности, новейшие открытия в разных областях человекознания) и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки.

    «Основы педагогики»

    31-45 31-45 31. К аудиовизуальным средствам обучения относятся: • телевидение, кино, видеомагнитофон 32.

    К информационно-развивающим методам относятся: • устное изложение материала учителем, беседа, работа с книгой 33.

    К какому принципу вы отнесете правило “Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха”: • прочности 34. К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного позвания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду”? • научности 35. К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей — неприменное условие развивающего обучения”?

    • сознательности и активности 36. К какому принципу вы отнесете

    А10. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудном; от известного к неизвестному; от простого к сложному;?

    5 а) наглядности, б) научности, в) связи теории с практикой, г) доступности.

    Часть Б. В задании В2 — установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.

    За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

    Максимальное количество баллов – 3 балла.

    В1. Установите соответствие между методом и основным приемом. А. формирование сознания. 1. требование общественное мнение, поощрение Б.

    организация деятельности. 2. упражнение, приучение, игра, поручения.

    В. стимулирования. 3. рассказ, беседа, пример. В задании В2 — установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

    Максимальное количество баллов – 5баллов.