kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Трудовые споры > Смета расходов бланк

Смета расходов бланк

Трудовые споры

Смета расходов бланк

Смета доходов и расходов некоммерческой организации


8447 Формирование сметы доходов и расходов в некоммерческих организациях позволяет запланировать бюджет на предстоящий период. Этот документ является обязательным для осуществления нормальной, бесперебойной деятельности НКО. ФАЙЛЫ К некоммерческим организациям относятся любые официально зарегистрированные сообщества, которые не ставят своей основной целью зарабатывание денег. Иными словами, предпринимательской деятельностью НКО заниматься права не имеют (за исключением случаев, когда эта самая деятельность направлена на достижение их прямых целей).

Обычно эти организации работают в сфере образования и здоровья, культуры, религии, спорта и т.п.

Тем не менее, для их функционирования, как и для коммерческих или бюджетных структур, также требуются определенные финансы.

Они могут поступать в качестве вступительных и членских взносов, благотворительности, процентов от вкладов, безвозмездных актов дарения, грантов и т.д.

Что такое смета расходов?

У хорошего хозяина любым расходам всегда предшествует их тщательное планирование.

Определение ориентировочных сумм, которые нужно будет направить на те или иные расходные статьи – это и есть смета затрат. Такой подход применим как к производственной деятельности, так и к повседневной жизни, планированием расходов занимаются на всех уровнях человеческой деятельности.

Остановимся подробнее на том, что такое смета расходов. В общем понимании смета затрат – это все предстоящие расходы в рамках одного проекта, необходимые для достижения поставленных целей. Этот документ может составляться добровольно или же в рамках требований действующего законодательства. Как пример, можно привести некоммерческие организации, которые обязаны составлять баланс доходов и расходов.

Это касается всех организаций, от детских садиков и школ до различных товариществ.

Пример составления некоммерческой организации:

Лучшая онлайн-программа для составлениясмет и счетов теперь в России!

Зарегистрироваться бесплатно Ознакомиться с нашими функциями 14, 442 строителей и сметчиков уже используют Tolteck Попробуйте и Вы! Зарегистрироваться бесплатно Ознакомиться с функциями 14, 442 строителей и сметчиков уже используют Tolteck! Попробуйте и Вы! Экономьте своё время Составляйте сметы и счета быстро и просто в любом месте.

Даже на строительной площадке. Улучшайте менеджмент Легко отслеживайте оплаты по сметам и счетам.

Создавайте и храните свою базу расценок и материалов онлайн. Повышайте качество сервиса Предоставляйте своим Заказчикам профессиональные документы, сделанные в Вашем фирменном стиле.

Образец составления сметы расходов

› › Смета расходов – это финансовый документ, который дает основное представление о сумме расходов по конкретному проекту. Составляется перед реализацией проекта, поэтому впоследствии внесенные данные могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Содержание Смету составляет соответствующий специалист (сметчик) либо другие сотрудники:

  1. маркетологи;
  2. менеджер отдела продаж и др.
  3. специалист отдела кадров;
  4. секретарь;

Каких-либо специфических навыков для составления этого документа не нужно.

Готовый образец сметы расходов и правила ее составления описываются в статье.

Это может быть:

  1. обучение сотрудников (курсы);
  2. командировка;
  3. учреждение нового отдела;
  4. строительство нового объекта;
  5. открытие офиса;

Смета на строительно-отделочные работы

13626 Формирование сметы на строительно-отделочные работы является необходимой частью исполнения договора по строительству и ремонту различного рода объектов.

По сути, смета представляет собой подробное описание расходной части бюджета конкретного проекта.

ФАЙЛЫ может составляться в дополнение к договору как между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и между физическими лицами.

Объекты строительства и ремонта также могут быть самые различные:

  1. отдельные помещения или целые комплексы строений и т.д.
  2. частные дома и квартиры;
  3. здания и сооружения, принадлежащие коммерческим организациям или государственным учреждениям;

Смета – это предварительный расчет стоимости строительных материалов и услуг.

Смета расходов на проведение мероприятия

17977 Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие.

Этот документ необходим для того, чтобы заказчик по договору имел четкое представление о том, какие затраты на ремонт и строительство ему предстоят. В некоторые сметы помимо расписывания собственно расходов вносится еще и период проведения тех или иных работ.

Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника. Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

ФАЙЛЫ Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят. В смету включается: цена аренды помещений; стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания; транспортные расходы; оплата труда привлеченного персонала; сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Квартал событий

Содержание Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). Такой документ имеет унифицированную форму ОКУД 0501012, она утверждена приказом Минфина № 112н от 20.11.2007.

Важно не путать два понятия. Смета бюджетного учреждения не является унифицированной формой ОКУД 0501012.

Так часто называют другой документ, который представляет собой образец сметы доходов и расходов бюджетного учреждения на финансовый год и плановый период. На сегодняшний день документом, в котором указываются значения доходов и расходов в организациях не казенного типа, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — ПФХД).

ПФХД не имеет унифицированной формы по ОКУД, но требования к ПФХД закреплены приказом Минфина от 28 июля 2010г.

Смета на работы — образец, бланк и пример составления

| 28 Мар 2017 | 224226 Составление и последующее заполнение сметы совершенно заслуженно считается важнейшим этапом любых строительных или ремонтных работ. В большинстве случаев оформлением сметной документации завершается проектирование здания или сооружения.

В случае выполнения небольших объемов работ, например, ремонтных или отделочных, когда проект не разрабатывается, смета также необходима. Это объясняется тем, что она служит исходной информацией для разработки множества сопутствующих необходимых и важных для эффективной организации работ документов, в частности, календарного плана выполнения работ и графика поставки необходимых материалов и механизмов. Составление смет станет процессом значительно простым если доверите это дело профессионалам.

По сути, рассматриваемый документ состоит из двух частей: расчет прямых затрат, которые определяются исходя из расценок 2001

Смета на представительские расходы — образец

> > 15 августа 2016 ее составления не утвержден законодательно — будет являться значимым элементом документооборота в фирмах, которые проводят официальные мероприятия. В чем заключается предназначение данного документа и где можно загрузить его образец? К представительским относятся расходы фирмы, которые связаны (п.

2 ст. 264 НК РФ):

  1. с транспортными, буфетными услугами, которые заказаны в рамках соответствующих мероприятий;
  2. с организацией официальных деловых мероприятий;
  3. с оплатой услуг переводчика, если его помощь привлекалась в рамках официальных мероприятий.

В размере, который не превышает 4% от затрат на оплату труда в том же отчетном периоде (их перечень приведен в ст.

255 НК РФ), представительские расходы могут быть использованы в уменьшение налогооблагаемой базы предприятия.

Как правильно составить смету расходов

| 12 Апр 2017 | 43822 Перед тем, как осуществить какие-либо затраты, практически всегда происходит их планирование.

По сути, определение примерных сумм, направляемых на те или иные статьи затрат и является составлением сметы предстоящих расходов. Причем это может касаться как решения повседневных вопросов в жизни человека, так и, в еще большей степени, деятельности предприятий и организаций. Планированием затрат в той или иной форме занимаются практически все.

Под сметой расходов обычно понимается расчет всех затрат, необходимых для выполнения запланированных работ, выпуска изделия, реализации мероприятий, связанных с достижением намеченных целей организации и других подобных ситуациях. Иногда составление документа выполняется на добровольной основе. Однако, достаточно часто разработка сметы расходов, а также последующее ее утверждение и согласование являются требованием российского законодательства.

Примеры и образцы смет

Важнейшей стадией проекта является составление и последующее заполнение сметы. Это делается на завершающей стадии подготовки к его внедрению. Опираясь на подготовленный финансовый документ, составляется календарный план реализации начинания, графики поставок необходимых материалов и оборудования.

Рассмотрим далее примеры смет и как составить их правильно. Смета представляет собой финансовый документ, в который включены цены всех исполняемых работ и необходимых инструментов и материалов.

Кроме того, в нее всегда вносят накладные расходы (около 15% от общей суммы), непредвиденные затраты (2%) и прибыль подрядной организации (10-15%).

  1. .
  2. .
  1. .
  2. .
  3. .
  4. .

Обычно расчетами занимается организация, которая будет выполнять работы. Все свои действия она обязательно согласует с заказчиком.

Чем детальней описаны все процессы и материалы (вплоть до количества и марки шурупов), тем лучше.

Смета расходов на выполнение работ

5,00 Отзывов:5 Просмотров:10275 Голосов:2 Обновлено:27.06.2012 Тип файла .doc (Microsoft Word 97) СМЕТА расходов на выполнение договорной работы по теме:_______________ Заказчик: Срок выполнения__________ Статья расходов Наименование статей расходов Сумма Ст.1 Стоимость разработки (трудовые затраты) Ст.2 Канцелярские и хоз. расходы Ст.3 Производственные расходы а) материалы, комплектующие б) заказы на сторону в) производств.командировки г) машинное время д) прочие Ст.4 Накладные расходы Всего: Исполнитель______________ Заказчик_______________ «___»_____20___г.