Оглавление:
Способы и условия передвижения войск. Марш, его цели и задачи. Требования, предъявляемые к маршу. Условия совершения марша. Передвижение войск — организованное перемещение их маршем, перевозка с использованием различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского, речного, воздушного) или перемещение комбинированным способом в целях выхода к установленному времени в назначенный район или на указанный рубеж в полной готовности к выполнению боевой задачи.
Передвижение, как свидетельствует опыт войн, всегда занимало значительное место в подготовке боя. Поэтому выдающиеся полководцы прошлого считали искусство передвижения одним из факторов, обусловливающих достижение победы. Развитие средств и способов вооруженной борьбы, изменение условий и характера боя, совершенствование боевой техники и транспортных средств неизменно вызывали совершенствование традиционных способов передвижения,
Никто, кроме прямых начальников, не имеет права изменять задание автомобильным колоннам или привлекать их к работе, не указанной в маршрутном листе.
Скорость движения колонны устанавливается согласно требованиям ПДД и определяется режимом движения главной машины. Дистанция между машинами устанавливается старшим колонны и, как правило, должно быть в метрах равна численному значению скорости движения в км / ч (например, скорость движения — 30 км / ч, дистанция между машинами — 30 м). При совершении марша ночью скорость движения, дистанцию между машинами и режим светомаскировки устанавливает старший колонны с учетом обстановки.
В конце каждого суточного перехода назначается дневной (ночной) отдых. Дистанции между машинами при совершении марша в обычных условиях составляют 25–50 м.
При совершении марша на открытой местности в условиях угрозы применения противником высокоточного оружия и системы дистанционного минирования Дистанции могут быть: между взводами – 300–400 м, между боевыми машинами –100–150 м. При совершении подразделением марша на БМП (БТР) в составе общей колонны средняя скорость движения может быть 20–25 км/ч, на автомобилях – 25–30 км/ч, а при выполнении подразделением самостоятельной задачи – значительно выше.
При движении в пешем порядке средняя скорость движения может быть 4–5 км/ч, а на лыжах–5– 7 км/ч.
В горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности и в других неблагоприятных условиях марша средняя скорость движения может уменьшаться до 15 км/ч. При получении задачи на совершение марша командир отделения
Отделению подвоза ЗУР следовать: ТЗМ №1 за БМ №3; ТЗМ №2 за БМ №4. Скорость по головной машине, дистанция 50 м.
Иметь в готовности средства для буксировки машин. Быть в готовности к отражению ударов воздушного противника при преодолении рек Тана, Истра, Сотка.
6. Дозаправку техники и пополнение запасов ракет и боеприпасов осуществить в районе СП — Скородумка (3870). Неснижаемый запас ракет: 2 ракеты на БМ; 1 б/к для ПЗРК. 7. Сигналы управления, оповещения и взаимодействия действующие.
Мое место на ПУ -12, заместитель штатный.
Готовность к маршу 20.00 20.10.
расчетам БМ -дежурство в готовности №1 без включения ВН по 1 часу, согласно графика: ответственный сектор 5-00 относительно оси движения; 2) отделению управления — следовать в голове колонны батареи: обеспечить прием централизованного оповещения о воздушном противнике с КП полка; проверить правильность установки рабочих (основных и запасных) частот радиостанций, поддерживать устойчивую связь в радиосетях управления, оповещения и взаимодействия; обеспечить ведение РХБ разведки; 3) отделению стрелков-зенитчиков -следовать в голове колонны за ПУ -12: ответственный сектор 5-00 относительно оси движения; разведку воздушного противника вести вкруговую; 4) транспортно-заряжающим машинам следовать: ТЗМ №1 за БМ №3; ТЗМ №2 за БМ №4; 5) отделению технического обслуживания следовать в замыкании колонны.
Иметь в готовность средства
В целях скрытности передвижения марши, как правило, совершаются ночью или в других условиях ограниченной видимости, однако в ходе боя и в глубоком тылу своих войск марши могут совершаться и днем. Во всех случаях командир должен обеспечить своевременное прибытие взвода в назначенный район (рубеж) в полной боевой готовности к выполнений задачи.Мотострелковый взвод совершает марш в колонне роты либо самостоятельно —в походном охранении. Под маршевыми возможностями взвода следует понимать его способность преодолевать своим ходом в течение одних и более суток максимально возможное расстояние при сохранении высокой боеспособности и полной готовности к выполнению поставленной боевой задачи.Основными показателями марша являются средняя скорость движения и величина суточного перехода.
Скорость движения на марше зависит от задачи, состояния маршрута, погоды, времени года и суток, технического состояния
Выделить одну машину повышенной проходимости, действующей на удалении до 25 км от походного охранения. рекогносцировочной группе выдвинуться не позднее 13 часов 10 минут от исходного рубежа в составе взвода.
3. Для недопущения нападения противника на колонну. выслать по маршруту следования головную походную заставу в составе взвода, действующей на удалении до 10 км от охраняемой колонны — одна машина. ГПЗ выдвинуться из исходного рубежа не позднее 14 часов 30 минут.
Тыльная походная застава двигается на удалении 3 км от колонны в составе до взвода (одна машина).
В ходе подготовки к маршу командир взвода организует боевое, техническое и тыловое обеспечение в целях поддержания высокой боевой готовности, сохранения боеспособности и создания необходимых условий для успешного и своевременного выполнения поставленной задачи.
Разведка на марше ведется в целях своевременного добывания разведывательных данных о противнике и местности.
Основным способом ведения разведки на марше является наблюдение. Данные о местности командир взвода получает при оценке местности по карте, а о возможных ее изменениях в ходе совершения марша — от старшего командира. Главным источником получения данных о противнике является информация, получаемая от вышестоящего командира и органов разведки, а при действиях в походном охранений и от дозорного отделения (танка).
Командир взвода организует непрерывное круговое наблюдение за воздушным и наземным противником, местностью и сигналами командира роты.
После отдачи боевого приказа командир отделения проверяет усвоение личным составом боевой задачи, знание им установленных сигналов, следит за инженерным оборудованием исходного положения, принимает меры к пополнению боеприпасов, обеспечению личного состава средствами индивидуальной защиты, продовольствием и другими предметами снабжения.
На Студопедии вы можете прочитать про: БОЕВОЙ ПРИКАЗ КОМАНДИРА ОТДЕЛЕНИЯ НА ОБОРОНУ.
Командиру ИПР Рапорт. Настоящим докладываю, что дела и должность командира ИПВ принял. Замечаний нет. Командир ИПВ лейтенант Братякин А.Г.
«6» октября 2011 год « Утверждаю » Командир ИПР подполковник Будников О.А.
«6» октября 2011 год План-конспект.
Повышение адаптивных (приспособительных) свойств организма к социально-экологическим и климатическим условиям среды жизнеобитания человека.