kb-gorizont.ru Юридический портал
Главная > Предпринимательское право > Жалоба на мвршрутки

Жалоба на мвршрутки

Предпринимательское право

Жалоба на мвршрутки

Куда можно жаловаться на водителя маршрутки?


Водители обосновывают подобные действия тем, что они вынуждены на это идти, чтобы заработать больше денег.

Поскольку замечания пассажиров малоэффективны, важно понимать, куда подать жалобу на маршрутчиков и защитить свои права.

Жалоба на водителя маршрутки может быть принята и обработана руководством или контролирующими органами только тогда, когда она будет обоснована. Основаниями и причинами для подачи претензии может быть следующее:

Водитель изменил маршрут и не доставил пассажира туда, куда обязан. В салоне включена музыка на полную громкость, и на просьбу устранить это водитель не реагирует.

Водитель курит во время движения транспорта, что неприятно пассажирам. В салоне очень холодно и не включен подогрев в морозную погоду.

Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?

Там изложите жалобу или свое предложение.

Маршрутчик разговаривает по телефону, не пользуясь специальными устройствами, которые позволяют держать руль обеими руками.
Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП «Мосгортранс» Официальный ответ Вам должны прислать в течение 30 дней.4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб.
дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же — пожаловаться.За нарушение трудовой дисциплины

Куда жаловаться на общественный транспорт?

К подобным относятся: превышение установленной на участке скорости движения на 20 и более км/ч, экстремальная езда (гонки с другими транспортными средствами), заезд на двойную сплошную, сопровождающийся выездом на полосу встречного движения и проч.; Несоблюдение регламента посадки/высадки пассажиров; Неуважительное отношениям к пассажирам общественного транспорта: демонстрация хамского и грубого отношения, сопровождающегося личными оскорблениями, нецензурными выражениями и даже использованием физической силы; Игнорирование просьб пассажиров произвести остановку «по требованию» без уважительной причины; Курение /употребление горячительных напитков в салоне автобуса/маршрутки/троллейбуса/трамвая; Разговоры по телефону во время движения; Несоблюдение установленных на законодательном уровне санитарных норм (пыльные, запачканные сидения, неприятный запах в салоне, грязные занавески, немытый пол);

Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?

Так, пожаловаться в одну из следующих инстанций можно:

  1. В транспортное управление (Мосготранс);

Номер управления, отвечающего за конкретный вид транспорта можно посмотреть на информационном стенде в самом транспорте.

Позвонив по указанному номеру, вы сможете пожаловаться на водителя общественного транспорта устно.

Кроме того, в указанную инстанцию можно подать письменную жалобу. Составив документ, его необходимо отправить почтовым отправлением с возможностью уведомления.

В жалобе важно прописать следующую информацию: реквизиты водителя и его транспорта, реквизиты заявителя, описание причины подачи жалобы, требования, удобный способ связи и срок, в течение которого вы бы хотели получить ответ на свою жалобу.

По Закону, срок рассмотрения жалобы на водителей общественных транспортов составляет до 30 суток.

  1. В Департамент транспорта и связи;

Пожаловаться в эту инстанцию можно одним из следующих способов: послав жалобу на номер электронной почты, указанный на официальном сайте Департамента; отправить жалобу почтовым отправлением с возможностью уведомления; позвонить в Департамент лично и изложив жалобу таким образом.

Жалоба на маршрутное такси

22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс».

  • Столичный Департамент транспорта и связи
  1. «горячая линия» для приема жалоб: (495) 957-05-47 (в рабочие дни с 08:00 до 17:00);
  2. Адрес для писем: 127994, Москва, ул.

    Садовая-Самотечная, д.1

  3. Электронная приемная: http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/;
  • Министерство транспорта РФ.
  1. Адрес для писем: 109012, Москва, ул. Рождественка, д.1, стр.1;
  2. Электронная приемная: http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/
  • Прокуратура или суд

Если действия водителя маршрутного такси повлекли за собой серьезные последствия для здоровья (жизни) пассажиров или стали причиной морального и/или материального ущерба можно обратиться с жалобой по месту проживания .

  • Единая книга жалоб «Добродел».

Правительством Московской области был разработан и реализован единый .

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней.

Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует. К примеру, по организации дорожного движения — разметка, тротуары, изменение схемы движения или дорожное оборудование. По новым маршруткам частных перевозчиков жалобы принимаются в случае, если: — на электронном табло отсутствует или некорректно отображается информация о маршруте; — водитель нарушает единые городские правила перевозки (курит, разговаривает по телефону, грубит, превышает допустимую скорость движения в 60 километров в час, не соблюдает расписание, принимает оплату за проезд во время движения и пр.); — в салоне грязно, не работает кондиционер (там, где он есть), машина неисправна; — водитель отказывается продать городской билет, не принимает к оплате карту «Тройка» или социальные карты.
По этим и другим вопросам пассажиры могут также обращаться по телефону компании-перевозчика.

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Описывайте ситуацию до мелочей, укажите номер транспортного средства и время, когда случился инцидент.

Напишите и обратитесь лично к перевозчику, его можно узнать на вышеупомянутом сайте викироутс. На сайте Мосгортранс есть форма обратной связи, по которой можно оставить отзыв или обращение — www mosgortrans ru Предлагается указать полную информацию о себе (ф.и.о), почтовый адрес с указанием индекса, телефон, и собственно, адрес электронной почты.

Обращение нужно будет подтвердить, когда на почту придет ответ. Это нужно будет сделать в течение 72 часов. В противном случае обращение в службу Могортранс считается недействительным.

Ответ на обращение, отправленное по форме обратной связи, придет на электронную почту.

Телефон, по которому можно отслеживать статус своего обращения 8 (495) 953 5174.

В обращении (отзыве, жалобе) важно оставить как можно больше данных, чтобы на него ответили.

Как написано на сайте Мосгортранс

«ГУП «Мосгортранс» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.»

Есть и телефон Горячей Линии, по которому почти невозможно дозвониться.

Как написать жалобу в Мосгортранс на водителя автобуса?

Вы можете решить написать жалобу на городской транспорт Москвы в таких случаях:

  • Явное нарушение расписания движения.
  • Требование оплаты проезда со льготников.
  • Грубое нарушение правил вождения.
  • Неадекватное и неуважительное отношение к пассажиру.
  • Отказ от остановки и высадки пассажиров в положенном месте.
  • Изъятие проездного без составления акта.

Это лишь основные причины, по которым пользователь городским транспортом может обратиться с претензией.

Часто причиной для составления жалобы на водителя автобуса в Мосгортранс является несоблюдение основных правил. Шофёр не имеет права использовать оскорбительную речь, курить в салоне, нарушать расписание движения и пропускать установленные остановки. В противном случае пассажир может оставить жалобу на водителя автобуса, обратившись в московский Мосгортранс.

Чтобы подать жалобу на водителя, необходимо:

Как написать жалобу на водителя автобуса


Такие документы подлежат рассмотрению в первоочередном порядке.

После подтверждения указанных в жалобе фактов водитель понесет наказание – его могут лишить премии, снять с маршрута и даже . Безосновательные жалобы будут оставлены без рассмотрения, а водитель в таких случаях имеет право подать встречный иск.

При возникновении конфликтной ситуации в наземном городском пассажирском транспорте нужно сохранять спокойствие и действовать по следующей схеме: Обратить внимание на информационную доску в автобусе.

Обычно они расположены внутри салона сзади водителя и содержат контактные данные и номер телефона управления транспорта. Записать номер автобуса и известные реквизиты водителя.

Запомнить или записать точное время и место (на какой остановке) происшествия.

Куда жаловаться на водителей автобусов и маршруток?

Скорее всего, ее попросту не примут во внимание, поскольку личная неприязнь – недостаточная причина для того, чтобы проверять водителя.

Узнать контактные данные других пассажиров, если они стали свидетелями случавшегося. Можно предложить участникам событий объединиться для написания коллективной жалобы.
Более того, вам могут вручить встречную жалобу от имени самого водителя, поэтому прежде чем что-то предпринимать, уверьтесь в серьезности прегрешения.

Причины могут быть разные. Вот некоторые из них:

  1. Водитель отказывает в бесплатном проезде льготникам, у которых есть с собой все необходимые документы.
  2. Автобус ездит не по установленному графику, опаздывает, не выходит «на рейс» — в итоге, вы ждете слишком долго;
  3. Водитель курит прямо в салоне;
  4. Водитель ведет себя непозволительно – кричит, грубит, отказывает в остановке, швыряет вам сдачу и т.д.
  5. Чистота транспортного средства оставляет желать лучшего – грязный пол, пыльные сидения, запахи, ужасно засаленные занавески и т.д.

Для написания претензии существует много различных инстанций.

Куда жаловаться пассажиру на водителя городской маршрутки?

N 87-ФЗ «Об ограничении курения табака». Во всех этих документах содержатся указания относительно корректного поведения водителя автотранспортного средства, которым является также и маршрутка.

Микроавтобусы в качестве маршруток – коммерческий вид транспорта, обязанный соблюдать все требования законов, в том числе и в отношении перевозимых людей.

к содержанию ↑ Права пассажиров Пассажиры маршруток вправе:

  1. пользоваться льготами (при наличии оснований);
  2. провозить кладь разрешенного объема и количества.
  3. оплачивать проезд в размере, соответствующем установленным тарифам;
  4. занимать место;
  5. провозить 1-го ребенка возрастом до 7 лет (при условии, что малыш не занимает отдельного места);

Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров, то есть оказать услугу с должным уровнем качества (ст. 7 ЗЗПП). Что делать в случае задержки рейса самолета?

Читайте об этом здесь.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.

Звонок в Мострансавто Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия.

Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки.

Звонок бесплатный. Письмо в Мострансавто В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль».

На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: , куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем.

Несколько советов как правильно написать жалобу на водителя автобуса

В нем указано примерное время в пути, точный период стоянки и интервал между ними. Каждый шофер должен беспрекословно следовать этому расписанию.

В противном случае при поступлении жалобы ответственности не избежать. Исключением являются ситуации, случившиеся не по вине водителя (пробки, перекрытие проезда и т.

п). Пожаловаться на хамство водителей не только можно, но и нужно. А если хамское обращение вдобавок сопровождается нецензурной бранью, следует обязательно вызвать полицию для составления протокола и привлечения шофера к административной ответственности. Отсутствие моральных качеств в работе водителя маршрутного такси может плохо отразиться на его заработной плате.

Согласно статье 7 Федерального закона «О защите прав потребителей», в обязанности перевозчика входит условие комфортного проезда общественным транспортом.